Паспорт поставщика социальных услуг
Регистрационный номер учетной записи
№ 5
Полное и (если имеется) сокращенное наименование
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области
"Центр социальной помощи семье и детям - Дом семьи г. Азова" (ГБУСОН РО "ЦСПСД г. Азова")
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками
03.08.1998 г.
Организационно-правовая форма поставщика (для юридических лиц)
учреждение
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты
346782, Ростовская область, г. Азов, пр. З. Космодемьянской, 90-а;
(86342) тел/факс 4-21-62; 4-07-02,
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Фамилия, имя, отчество руководителя
Попова Ирина Александровна
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика (при необходимости)
Лицензия на осуществление медицинской деятельности (331 КБ) 10 января 2017
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (6778 КБ) 10 января 2017
Сведения о формах социального обслуживания
Социальные услуги предоставляются в форме полустационарного обслуживания
- в отделении приема граждан и консультирования: семьям с несовершеннолетними детьми, семьям, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, приемным и замещающим семьям, а также отдельным гражданам, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- в отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних и психолого-педагогической помощи: семьям с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или социально опасном положении;
- в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями:
-несовершеннолетним в возрасте от 3 до 18 лет, с хроническими заболеваниями и/или имеющих группу инвалидности
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
Основные виды деятельности (услуги)
1. Социально-бытовые:
1.1. обеспечение питания;
1.2. обеспечение мягким инвентарем (постельными принадлежностями);
1.3. организация досуга и отдыха, в т.ч. обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
1.4. предоставление транспорта для поездок;
2. Социально-медицинские:
2.1. выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое);
2.2. проведение оздоровительных мероприятий;
2.3. систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
2.4. консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья);
2.5. содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
2.6. содействие в получении медицинской помощи.
3. Социально-психологические:
3.1. социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
3.2. психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;
3.3. социально-психологический патронаж;
3.4. оказание психологической (экстренной психологической) помощи, в том числе гражданам, осуществляющим уход за тежелобольными получателями социальных услуг;
3.5. психологическая диагностика.
4. Социально-педагогические:
4.1. обучение родственников тяжелобольных получателей социальных услуг практическим навыкам общего ухода за ними;
4.2. организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности;
4.3. социально-педагогическая коррекция, включая диаггностику и консультирование.
5. Социально-трудовые:
5.1. проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
5.2. оказание помощи в трудоустройстве;
5.3. организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.
6. Социально-правовые:
6.1. оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
6.2. оказание помощи в получении юридических услуг.
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в т.ч. детей-инвалидов:
7.1. обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
7.2. проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
7.3. обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
услуги Центра предоставляются бесплатно
Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания
в отделении реабилитации несовершеннолетних
с ограниченными физическими и умственными возможностями имеется 10 мест.
в течение года проводится 9 курсов социально-медицинской реабилитации, продолжительностью 25 дней (5 недель).
в течение каждого курса в отделении ежедневно (кроме субботы и воскресенья, а также праздничных дней) пребывают 10 детей с хроническими заболеваниями и /или имеющих группу инвалидности
- 7 несовершеннолетних в возрасте от 3 до 6 лет;
- 3 несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет.
курс реабилитации состоит из:
- консультаций педиатра, невролога, физиотерапевта,
- массажа,
- физиопроцедур,
- занятий по лечебной физкультуре,
- занятий логопеда (педагога дополнительного образования), социального педагога, педагога-психолога.
Информация об условиях предоставления социальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ о порядке предоставления услуг (24 КБ) 14 января 2015
Информация о результатах проведенных проверок
Роспожнадзор - 22.12.2016 (1639 КБ) 16 января 2017
Росздравнадзор - 06.12.2016 (2834 КБ) 16 января 2017